АВТОНОВИНКИ

Молот Тора в комплекте. Показали новое поколение Volvo XC90

Volvo очень тяжело работала последние годы, чтобы показать нам новый XC90. В нём собраны все передовые разработки компании, это максимум её возможностей на сегодняшний день, этот внедорожник для Volvo - как запуск первого человека на Луну для всего человечества - просто гигантский скачок вперёд. Тем более, нужно учитывать тот факт, что прошлое поколение XC90 жило на рынке около 10 лет, так что смена генераций станет очень заметной.
О том, что это совершенно новая машина говорит, прежде всего, изменившийся до неузнаваемости дизайн. Одними из главных элементов экстерьера являются Т-образные дневные ходовые огни, которые назвали "Молот Тора" и новый дизайн логотипа. Новая хромированная решётка начиная с этой модели станет фирменной чертой всех последующих Вольво. Задние фонари выдержаны в стилистике прошлой модели, но теперь имеют диоды внутри. Что касается колёсных дисков, то их линейка доходит вплоть до 22-дюймовых.
Профиль машины сохранил старые пропорции, а вот аэродинамика с коэффициентом 0,3, что очень хорошо для внедорожников, говорит о том, что над ней трудились не покладая рук. Длина и колёсная база XC90 равны 4950 и 2984 мм соответственно, а ширина и высота - 2008 и 1775 мм. Клиренс равен 237 мм, но если установлена пневматическая подвеска, то его можно уменьшить ещё на 5 сантиметров или увеличить на 3 см во внедорожном режиме, но только до 30 км/ч, после чего произойдёт "приседание" на 20 мм для лучшей аэродинамики.
Когда Volvo говорит, что этот XC90 является самым безопасным, мощным и экономичным (одновременно) внедорожником в мире, то этому поверишь даже без доказательств, но в нашем случае они есть - это моторная гамма (только 2,0-литровые агрегаты), о которой мы уже рассказывали. Битурбированный дизельный мотор D5 выдаёт 228 л.с. и 470 Нм, но тратит при этом 6 л/100 км. Дизель D4 получил 193 л.с. и 400 Нм и расходует 5 л/100 км.
Бензиновые Т6 и Т5 с турбиной развивают 325 л.с./400 Нм и 258 л.с./350 Нм соответственно. Но "изюминкой" является гибридная установка T8 Twin Engine с 2,0-литровым бензиновым мотором с турбиной и приводным нагнетателем, вращающим переднюю ось, и 81-сильным электродвигателем, отвечающим за задние колёса. Суммарная мощность равна 405 л.с., а крутящий момент 640 ньютон-метрам. На электрической тяге можно проехать до 40 км благодаря литий-ионной батарее.
Для оформления интерьера не пожалели мягкой кожи и дерева, а в топовой комплектации ручка коробки передач вообще сделана вручную из хрусталя! Также обращает на себя внимание "бриллиантовая" огранка колёсика выбора режима езды и кнопки запуска/остановки двигателя, хотя центральным элементом салона является огромный сенсорный дисплей. Третий ряд сидений будет достаточно комфортным для людей ростом до 170 см. Настоящим аудиофилам в списке опций приглянется 1400-ваттная система Bowers & Wilkins с 19 динамиками и усилителем класса D.
Опциональный пакет внешней отделки Urban Luxury представляет собой цветной боди-кит со стальными полированными деталями и 21-дюймовые блестящие диски. Пакет Rugged Luxury напротив - оформляет экстерьер матовыми чёрными элементами, защитными пластинами из нержавеющей стали, подножками с подсветкой, интегрированными в задний бампер выхлопными трубами и 22-дюймовыми дисками.
Кузов нового XC90 не идёт ни в какое сравнение со старым, ведь в нём в целых пять раз больше высоко- и сверхвысокопрочных сталей по сравнению со старым внедорожником. Они-то и весят 40% от общей массы кузова, а 1/3 из них приходится на борсодержащую сталь горячей формовки. Несмотря на увеличившиеся габариты, кузов остался весить столько же, сколько и раньше - примерно 400 кг. Широкое использование лёгких материалов (алюминия в том числе), новые шасси и узлы позволили сократить общий вес машины на 125 кг (конечно, в зависимости от используемого двигателя). Например, XC90 в базовой комплектации весит 1940 кг. Универсальная масштабируемая платформа SPA может комплектоваться разными видами привода - и полным с обычным карданным валом, и гибридным с батареями под полом.
Подвески - алюминиевые, но на стальных подрамниках. Спереди вместо Макферсона стоят двойные поперечные рычаги, чьими плюсами являются высокая стабильность, большее пятно контакта колеса с дорогой и меньший эффект силового подруливания. В задней многорычажной подвески по конструкционным соображениям стоит поперечная композитная рессора, которая легче обычных пружин.
Всего просмотров: 1300. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.