АВТОНОВИНКИ

Новое поколение Bentley Mulsanne едет в Женеву

Накануне открытия автосалона в Женеве Bentley показала свой самый изысканный деликатес – новенький флагман Mulsanne, который обзавёлся версией с длинной колёсной базой. Она длиннее на 250 мм стандартной модели и всё миллиметры пошли на пространство в заднем ряду, так что даже самые длинные пассажиры будут чувствовать себя, как на пляже (этому поспособствует ещё выдвижные подушки для ног и панорамная крыша).

Bentley Mulsanne Speed
Bentley Mulsanne с длинной колёсной базой

Значительно изменился передок и задняя часть: новые крылья, капот, фары, фонари, бампера и огромная решётка (она стала шире прежней на 8 см). Внутри появились новые сиденья, обновили дверные карты и подлокотники, а рычаг КПП сделан из стекла. На выбор предоставляется 24 цвета кожаной отделки. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем - полностью новая с предустановленyой Apple CarPlay.

На счёт панорамной крыши. Она не такая, как на остальных машинах, где находится по центру крыши. Здесь она расположена над задними сиденьями и оснащена функцией регулировки прозрачности. Также к услугам задних пассажиров холодильник для шампанского, откидывающие столики, шторки на боковых окнах, встроенные в передние подголовники 10-дюймовые планшеты на Андроиде и консоль с USB-портами. Любителям качественного звука понравится аудиосистема Naim на 2200 ватт с 18 динамиками.

6,75-литровый битурбированный V8 в обычной версии и с длинной базой выдаёт 505 л.с. и 1020 Нм. Расход в смешанном цикле – 14,6 л/100 км. Mulsanne Speed по-прежнему остаётся "заряженным": тот же мотор выдаёт 530 л.с. и 1100 – этого достаточно, чтобы разогнаться до максимальных 305 км/ч. Для Speed инженеры сделали подвеску чуть жёстче и перенастроили работу 8-ступенчатого "автомата" ZF, у которого появился спортивный режим S, постоянно держащий обороты двигателя выше 2000 об/мин.

Адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовое оборудование, имеет 4 режима: Bentley, спортивный, комфортный и настраиваемый. На высоких скоростях кузов опускается для лучшей аэродинамики. Диодные фары могут светить в трёх режимах: "город", "просёлочная дорога" и "гоночная трасса".

Всего просмотров: 300. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.