АВТОНОВИНКИ

Opel показал новое поколение Corsa

Новое поколение хэтчбека Opel Corsa является достойным ответом одному из главных конкурентов немцев - Ford Fiesta. Корса была представлена вчера, а её живой дебют состоится в октябре в Париже. Большинство кузовных панелей и деталей интерьера новые (моторная гамма тоже обновилась), но это не помешало модели выглядеть до боли знакомой.
Винить Опель за поразительную схожесть с прошлым поколением можно из-за использования той же архитектуры кабины (общий силуэт не изменился) и, возможно, лени дизайнеров, которые не захотели создавать машины с чистого листа. Но это не означает, что пятое поколение Корсы выглядит устаревшим - выглядит оно современно и модно - особенно с передком в стиле Adam и последними корпоративными чертами, такими как объёмные бока и изящная штамповка внизу двери. Задняя часть выглядит скромнее, но она полностью гармонирует с остальными деталями.
Опель по-прежнему предлагает трёх- и пятидверный кузова, а по причине использования платформы от прошлой модели, новая стала длинней всего лишь на 3 мм, объём салона остался прежним, как и багажника - 285 литров. Но главное не это, а то, что салон изменился до неузнаваемости и стал стильным и утончённым - и тут снова помог Адам. На центральной консоли красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Intellilink.
Обновлённая Corsa получила подогрев сидений, руля и лобового стекла, мягкую подсветку салона, большую панорамную крышу, систему мониторинга "слепых зон", умные биксеноновые фары, датчик пересечения дорожной разметки и камера заднего вида.
Несмотря на то, что базовая архитектура шасси досталась от четвёртого поколения Корсы, Опель обновил компоненты подвески, изменил её геометрию и усилил более жёстким передним подрамником. Новый электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением, зависящим от скорости, получил городской режим, способствующий лёгкому маневрированию и парковке. На выбор будет предложено две настройки шасси: стандартная комфортная и заниженная и жёсткая спортивная.
Для поддержания жизни большого количества электронных систем, таких как помощник старта под горку, парк-ассист, самостоятельно паркующий машину, и датчик давления в шинах, пришлось полностью обновить схему электропроводки.
Кардинально изменилась моторная гамма, в состав которой вошли новый 1,0-литровый трёхцилиндровый турбированный мотор ECOTEC с прямым впрыском мощностью 90 и 115 л.с. с одинаковым крутящим моментом 170 Нм при 1800 об/мин. Опель ещё не готов рассказать о потреблении такого моторчика, но говорит, что в связке с системой старт/стоп оно, как и выбросы СО2, будут очень низкими для бензинового агрегата.
Улучшили 1,2-литровый 69-сильный двигатель и 1,4-литровый атмосферный на 89 л.с., а также 1,4-литровый с турбиной мощностью 99 л.с. Дизель только один (соответствует стандартам Евро-6) - 1,3 литра с двумя вариантами форсировки: 74 и 94 л.с. Коробки передач тоже новые - шестиступенчатые автоматическая и механическая.
Всего просмотров: 857. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.