АВТОНОВИНКИ

Показали новое поколение Chevrolet Camaro

Всевозможные модификации Chevrolet Сamaro исчесляются десятками и обычные автолюбители знать их не обязаны – оставим это фанатам модели. А вот полноценные поколения Камаро попадаются гораздо реже и запомнить их не составит особого труда. До шести же все считать умеют?

Camaro SS с 6,2-литровым V8
А это Camaro RS с менее мощным мотором

Совершенно понятно, что General Motors хочет укрепить власть Camaro с помощью техники и показателей мощности со скоростью. Прошлая генерация была построена на платформе Zeta, созданной австралийским подразделением Holden, на которой созданы Commodore, Pontiac G8 и Chevrolet SS. Новая создана на переработанной на 70% заднеприводной Alpha, дебютировавшей на Cadillac ATS.

Заявленной целью этого поколения Camaro было существенно облегчить образ, и сделано было это не только с помощью "похудения" на 90 кг благодаря новой платформе, но и с помощью работы дизайнеров, создавших более "худощавый" и спортивный автомобиль. Новинка на 57 мм короче, на 20 мм уже на 28 мм ниже, а база укоротилась на 41 мм по сравнению с прошлым поколением. Длина – 4784 мм, ширина – 1897, высота – 1348, база – 2811. Многое поменялось и в моторной линейке.

Впервые с третьего поколения Камаро предлагают с четырёхцилиндровым агрегатом – это самый младший представитель моторного семейства: 2,0-литровый с турбиной, как на Cadillac ATS и CTS, мощностью 279 л.с. и с моментом 400 Нм. На трассе у него расход 7,9 л/100 км, а разгон до 96 км/ч (информация про привычные 100 км/ч появится позже) занимает менее 6 секунд. Более мощный выбор – атмосферный 3,6-литровый V6 на 340 л.с. и 385 Нм, который может отключать часть цилиндров. Но настоящие фанаты будут смотреть только в сторону атмосферника V8 на 6,2 литра, доступного в Camaro SS. Он развивает 461 л.с. и 617 Нм, агрегатируется на выбор 6-скоростной механикой или 8-ступенчатым "автоматом". Помимо мотора эту версию отличают ещё адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo.

Несмотря на то, что интерьер полностью утонул в технологических решениях, в нём угадываются и ретро-нотки. За доплату в приборную панель установят 8-дюймовый настраиваемый дисплей вместо стандартных аналоговых приборов, и это в придачу к тому, что в центральной консоли (тоже 8 дюймов), отвечающем за навигацию и мультимедийную систему MyLink. Interior Spectrum Lighting – это не новая свето-музыка на дискотеке 80-х, а система мягкой подсветки приборной панели, дверей и центральной консоли с 24 различными эффектами.

Дизайнеры не рискнули изменить легендарную форму купе и решили отыграться на мелочах – чего стоят только одни новые фары с диодными огнями. Инженерам понадобилось 350 часов тестов в аэродинамическом туннеле для уменьшения сопротивления в версии LT и для увеличения прижимной силы у SS. Структурная жёсткость кузова выросла на 28%. Вместо стальных кузовных панелей используются алюминиевые, что снизило вес на 4,2 кг, а новая задняя пятирычажная подвеска легче старой на 12 кг.

Всего просмотров: 414. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.