АВТОНОВИНКИ

Показали универсал Volvo V90

В Стокгольме был показан великолепный универсал Volvo V90, который присоединился не просто к новым S90 и XC90, но и становится одним из символов перерождения шведского автопроизводителя. Связь с названными новинками прослеживается не только спереди и внутри, но и в той части, которую не видно – все три модели построены на платформе SPA.

Сзади большие диодные L-образные фонари совмещены с багажной дверью, что делает вид универсала не таким угловатым, как V70, на смену которому он пришёл. В профиль Volvo V90 выглядит, как чистый полированный слиток платины (особенно в этом цвете) – ничего лишнего. Плечевая линия возвышается от передней к задней части, а сильно наклонённое заднее стекло с небольшим спойлером-козырьком придаёт образу стремительности.

Моторная гамма сплошь состоит из четырёхцилиндровых турбированных агрегатов. Моторы T5 и T6 выдают 254 и 320 л.с. соответственно, а дизельные D4 и D5 – 190 и 235 "лошадок" (400 и 480 Нм соответственно). Ускорение с места до 100 км/ч у D4 занимает 8,5 с, а у D5 – 7,2. Для турбодизелей предусмотрены 8-скоростные "автоматы", но в базовой комплектации D4 есть 6-ступенчатая механика. Она расходует 4,5 л/100 км, а выбросы двуокиси углерода составляют 119 г/км. Более мощный D5 оснащается полным приводом, из-за чего расход вырастает до 4,9 литров, а эмиссия CO2 – до 129 г. Конечно же, есть и гибридная версия T8 Twin Engine мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 640 Нм с 45-километровым запасом хода на одном электричестве. С места до сотни такой универсал разгоняется за 5,2 с, на 100 км тратит 2,1 л бензина и загрязняет окружающую среду 47 граммами CO2 на 1 километр.

Интерьер смысла описывать нету – это копия того, что мы видели на S90 и XC90. Похоже, что спутниковая навигация является стандартной на всех комплектациях, а любители качественного звука должны быть в восторге от аудиосистемы Bowers & Wilkins. Объём багажника со сложенными задними сиденьями и отсеком под полом – 1526 литров, что меньше, чем у BMW 5 Series Touring и Audi A6 Avant – главных конкурентов шведского универсала. Странно, но это меньше даже, чем у предшественника V70.

V90 получила все новейшие технологии, включая систему полу-автономного вождения Pilot Assist II, систему распознавания больших животных, адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой, распознавание дорожных знаков, ограничитель скорости. В списке опциональных систем безопасности значатся система мониторинга «слепых зон», сигнализация о преграде сзади и заднем трафике, 360-градусная камера и парковочный ассистент.

Всего просмотров: 754. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.