АВТОНОВИНКИ

Показали второе поколение BMW X1

Что самое главное во втором поколении BMW X1? А то, что теперь машина выглядит, как настоящий внедорожник, а не как универсал на стероидах! Конечно, помимо заметного изменения силуэта, присутствуют новшества в дизайне, интерьере и технологиях. Ну а в компании ближайших конкурентов Mercedes-Benz GLC (появится вместо GLK), Range Rover Evoque и Audi Q3, скучно не будет никогда.

Если смотреть на новинку спереди, то сразу узнаётся большое сходство с X5. Новый X1 прибавил в росте 53 мм, что позволило существенно приподнять сиденья спереди (на 36 мм) и сзади (на 65 мм), а задние пассажиры получили прибавку пространства в коленях на 37 мм в стандартной комплектации и на 66 мм при наличии регулируемых сидений.

Машина построена на передне- и полноприводной архитектуре UKL2, на которой так же создаётся 2-Series Active Tourer. Благодаря поперечному, а не продольному расположению мотора, капот стал короче, а передний стойки передвинули вперёд на 150 мм. Объём багажника увеличился на 85 литров и теперь равен 505 л, а при сложенном заднем ряде - 1550. Несмотря на свои увеличенные размеры, с X1 легко справится эвакуатор, который можно заказать здесь http://evakuator24.lviv.ua/.

Улучшенная система полного привода xDrive большую часть времени вращает только передние колёса, но может посылать до 100% мощности на задние, когда это необходимо. Опциональное рулевое управление Variable Sports Steering уменьшает усилие на низких скоростях и «утяжеляет» руль на высоких. Фирменный пакет M Sport предусматривает иную подвеску, заниженную на 10 мм. И впервые для X1 предлагаются двухуровневые адаптивные амортизаторы.

И если американцам предложат только полноприводную модель европейцы смогут выбирать и среди передниприводных. Самым мощной станет xDrive25i с 2,0-литровым турбированным агрегатом на 231 л.с. и 350 Нм с разгоном до сотни за 6,5 секунд и максимальной скоростью 235 км/ч. Другая бензиновая модель - xDrive20i – оснащается тем же мотором, но его мощность и крутящий момент уменьшены до 192 л.с. и 280 Нм. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,4 с, а максималка равна 223 км/ч. Есть эта же версия, но с передним приводом – там ускоренее медленнее на 0,3 с, но максимальная скорость выше на 2 км/ч.

Любители дизельных моторов получат xDrive25d с 2,0-литровым 231-сильным агрегатом на 450 Нм, который с места до сотни разгоняется за 6,6 секунд и достигает предельной скорости 235 км/ч. Средний расход топлива – 5 л/100 км. Модель xDrive20d с тем же двигателем развивает 190 л.с. и 400 Нм, разгоняется до сотни за 7,6 с, едет не быстрее 219 км/ч и тратит не больше 4,9 л/100 км солярки в смешанном цикле. Есть ещё одна дизельная модель – это sDrive 18d с 2,0-литровым мотором на 150 л.с. и 330и Нм. У неё разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, максималка – 205 км/ч, средний расход – 4,1 л/100 км.

С пакетом M Sport
Всего просмотров: 527. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.