АВТОНОВИНКИ

Полный "Эр-Эс". Ford показал новый Focus RS

Один из самых популярных "заряженных" хэтчбеков в мире, Ford Focus RS, не дождался официальной премьеры в Женеве в следующем месяце и показался сегодня. Новое поколение из того же 2,3-литрового мотора EcoBoost теперь выжимает больше 320 л.с.


Ford не обнародовал информацию относительно крутящего момента, но учитывая тот факт, что 6-ступенчатая механическая коробка передач была усовершенствована для "переваривания" большего количества ньютон-метров, можно смело утверждать, что их будет больше, чем у Mustang, а там их 422. Более интересный факт - наличие полного привода с системой Dynamic Torque Vectoring Control, которая способна распределять момент не только между передней и задней осями, но и между задними колёсами. В последнем случая вся тяга, доступная для задней оси, может вообще посылаться только на одно колесо. Максимум, что может быть отдано на задние колёса - это 70% общей тяги, так как фрикционы полностью не блокируются. Такой финт удаётся провернуть благодаря электронноуправляемым многодисковым сцеплениям, находящимся на каждой полуоси.


В сотрудничестве с Michelin была разработана специальная резина 235/35 R19: для базовой комплектации - Pilot Super Sport, а для опции - Pilot Sport Cup 2, которые можно использовать на треке. Диски - 10 сдвоенных спиц. Подвеска получила электронноуправляемые амортизаторы с отдельными режимами для улицы и трека - по сравнению с версией ST она значительно жёстче. Под совместную работу с системой векторизации настроены и система стабилизации, и электроусилитель руля. Ну а заменить ремень ГРМ на Форде можно в компании "АвтоПорт".  


Дизайн, как и положено такой машине, агрессивный. Спереди - массивная трапециевидная решётка над сплиттером и огромные воздухозаборники. Сзади - большой воздушный диффузор с крупными патрубками выхлопной системы (появившийся управляемый клапан меняет тембр и громкость мотора на высоких оборотах) и антикрыло.


В салоне появился новый усечённый руль, обтянутый кожей, уникальная графика на экране бортового компьютера на панели приборов, новые указатели (давление турбонаддува, температура и давление масла), 8-дюймовый сенсорный дисплей, новые сиденья Recaro и премиальную аудиосистему Sony с 10 динамиками и сабвуфером. 

Всего просмотров: 768. Сегодня: 6


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.