АВТОНОВИНКИ

Представлена Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde

Мы ждали настоящего заднеприводного спортивного седана от Alfa Romeo более 20 лет – с тех пор, как с рынка ушла культовая модель 75 в 1992 году. И вот дождались: идеологическим преемником 159 стала Giulia.

Дебютируют итальянцы сразу со своей хардкоровой версии Quadrifoglio Verde, а не с обычной. И нужно сказать, что мотор тут получился сочным и ярким – а иначе у Альфы не могло и быть. 3,0-литровый турбированный V6 выдаёт аж 510 л.с., но надо понимать, что это не разработка инженеров Alfa Romeo, а доработанный вариант движка от Maserati Ghibli, над которым трудились мотористы из Ferrari. Идентичное количество лошадиных сил значится в паспорте у Mercedes-Benz C63 AMG S, который вместе с BMW M3, Audi RS4 и Cadillac ATS-V являются главными конкурентами новинки. Двигатель, между прочим, обладает системой отключения части цилиндров для экономии топлива. Ну а разгон до сотни – вообще суперкаровский – 3,9 секунд.

Идеальное распределение веса по осям – 50:50 – достигнуто благодаря размещению мотора внутри колёсной базы. Цифр точного веса Джулии нет, но производитель говорит, что использовались углеродное волокно, алюминий, алюминиевый композит и пластик, что дало соотношение веса к мощности 3 кг/1 л.с., из чего можно сделать вывод, что вес машины менее 1530 кг.

Шасси включает некоторые элементы от Ghibli, но в основном – это новое инженерное решение. Giulia спереди получила двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную подвеску сзади. Задний дифференциал с двойным сцеплением и системой распределения тяги может направлять крутящий момент к каждому колесу отдельно. Также представлена новая тормозная система, которую итальянцы расхвалили в презентации не хуже самой Джулии. Есть ещё активный сплиттер и обновлённая система управления с четырьмя режимами: динамический, естественный продвинутая экономичность и гоночный.

Всего просмотров: 483. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.