АВТОНОВИНКИ

Шведский ответ. Показали премиум-седан Volvo S90

Наконец-то показан новейший седан Volvo S90, который превращает шведский бренд в полноценного игрока премиум-сегмента. Ещё немного приоткрыта завеса тайны над моторной гаммой, включая топовый гибридный вариант с возможностью подзарядки от розетки T8 Twin Engine.

Как и было заявлено, новинка построена на архитектуре Scalable Platform Architecture (SPA), впервые появившейся на кроссовере XC90, что означает использование тех же двигателей. Самый мощный среди них – это гибридная установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбиной и приводным нагнетателем на 320 л.с. и 400 Нм и электромотором на 88 л.с. и 240 Нм (последний вращает только заднюю ось). Суммарные показатели: 407 л.с. и 640 Нм. В помощь предоставлен 8-скоростной "автомат". На чистом электричестве седан может проехать 45 км, а средний расход топлива равен 1,9 л/100 км. Через пару лет S90 может появиться в автомобильном прокате, услуги которого можно заказать на сайте http://авто-мир.com.ua/

Volvo S90 T6 – это тот же 2,0-литровый мотор мощностью 320 л.с., которому полагается ещё и механическая коробка. Сотню он набирает за 5,8 с и расходует 7,3 л/100 км. Дизельный S90 D5 предусматривает тоже двухлитровый мотор с турбиной и выдаёт 235 л.с. и 480 Нм. Комплектуется "автоматом", расходует 5,1 л/100 км и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 с. S90 D4 оснащается 2,0-литровым турбодизелем на 190 л.с. и 400 Нм, а в пару идёт только механическая коробка. Разгон – 8,2 с, расход – 4,1 л/100 км.

Инженеры разработали продвинутую полу-автоматическую систему Pilot Assist, которая есть и на XC90, помогающую держать машину в полосе движения на скорости до 130 км/ч. Есть ещё система City Safety, способная распознать больших животных (может даже лося узнать) днём и ночью с последующей автономной остановкой. Интерьер во многом повторяет XC90 – отличаются только вентиляционные отверстия климатической системы и материалы отделки. Объём багажника вместе с подпольем равен 500 л.

Длина — 4963 мм, ширина — 1890, высота — 1443, колёсная база — 2941 мм. Снаряжённая масса варьируется от 1800 до 2150 кг. Клиренс — 152 мм. Передняя подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная с поперечной рессорой. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки - 35 метров.

Всего просмотров: 1110. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.