АВТОНОВИНКИ

Сорвало крышу. Показали родстер Mercedes-AMG GT

Прошло "всего лишь" 2 года с момента премьеры купе Mercedes-AMG GT и немцы демонстрируют нам родстер, причём, сразу в двух версиях – базовой и "накачанной" с дополнительной буквой "С" в названии. Внешних отличий от купе, за исключением крыши, решётки AMG Panamericana с 15-ю рёбрами, намекающими на гоночное наследие, и передних воздухозаборников, не наблюдается.

Итак, базовая версия родстера Mercedes-AMG GT Roadster располагает табуном на 476 "лошадей" и тягой в 630 Нм, а более мощная GT C может похвастаться уже 557 л.с. и 680 Нм (уже с 1900 об/мин!). Выходит, что последняя мощнее купе AMG GT S на целых 47 лошадиных сил. Кроме прибавки мощности и крутящего момента, GT C получила ещё и управление задними колёсами, электронный дифференциал и более широкую колею. Разгон с места до сотни занимает 3,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 316 км/ч. Базовой версии родстера нужно 4 секунды, чтобы набрать первую сотню; максималка – 302 км/ч.

В движение обе версии приводятся благодаря битурбированному 4,0-литровому V8, которым оснащаются почти все модели AMG. Как и у купе, у родстера в паре с двигателем работает 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Крыша открывается и закрывается за 11 секунд и только на скорости до 50 км/ч. Крыша доступна в трёх цветах (чёрном, красном и бежевом), кузов – в одиннадцати, а салон – в десяти. Каркас крыши сделан из комбинации магния, стали и алюминия для снижения веса.

AMG GT весит 1595 кг, а GT C - 1660. Инженеры поработали над коробкой передач и теперь она с более длинной первой скоростью и более короткой седьмой. Также появился режим "Race", при котором передачи переключаются быстрее и двигатель звучит иначе. Система Active Air Management управляет жалюзями за фальшрадиаторной решёткой и воздухозаборниками с помощью электромотора улучшая аэродинамику (жалюзи закрыты) или охлаждая мотор (открыты).

Всего просмотров: 542. Сегодня: 3


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.