АВТОНОВИНКИ

Состоялась презентация нового поколения Audi TT и TTS

Несмотря на то, что до официального начала автошоу в Женеве осталось 2 дня, накануне вечером там прошёл вечер премьеры всех новинок Volkswagen AG, куда, как вы знаете, входит и Audi. А это значит, что уже произошла презентация нового поколения Audi TT (показали и спортивную версию TTS).
Ауди с самого начала говорила, что для неё важно не только придумать новый дизайн, но и облегчить общую конструкцию машины. В результате инженерных действий удалось сбросить около 50 кг, что на примере модели с 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем означает разгон до 100 км/ч за 7,2 с, а максималка - 235 км/ч. Хотя мы должны признать, что часть дизелей в новом поколении TT будет мизерна, даже несмотря на средний расход в 4,2 л/100 км. Кстати, этот же агрегат стоит на "заряженном" Volkswagen Golf GTD.
Кроме дизельного мотора будет два бензиновых 2,0-литровых TFSI. Первый из них способен разогнать купе до сотни за 6 секунд, а в случае с полным приводом и "роботом" S tronic - за 5,3. Мощность его равна 230 л.с., крутящий момент - 370 Нм в диапазоне 1600-4300 об/мин. Максимальная скорость - 250 км/ч. Второй бензиновый мотор будет использоваться на модели TTS - 310 л.с. и 380 Нм (1700-5700 об/мин). Ускорение до сотни - 4,7 с.
Применение платформы MQB вызвало изменение в конструкции подвески и её геометрии. Спереди, как и раньше, подвеска Макферсона, а сзади - многорычажная. Неподресоренные массы уменьшились благодаря использованию алюминиевых деталей (ну а запчасти Форд в большом ассортименте вы всегда сможете найти в компании "НИКО Форвард Мегаполис"). За доплату предлагают амортизаторы Magnetic Ride (на TTS они идут в базе), ставшие более быстрыми и с дополнительными характеристиками.
С помощью контролёра Drive Select водитель сможет выбирать режим работы полного привода. Режим Dynamic предусматривает передачу тяги на задние колёса раньше, чем на задние, и в большем объёме, чем в автоматическом режиме. Экономный Efficiency означает, что машина большую часть времени является переднеприводной и только в определённых ситуациях подключается задняя ось.
Audi старалась не нарушить гармоничных линий экстерьера, поэтому мы и не видим серьёзных изменений в дизайне, можно даже сказать, что все изменения походят на серьёзный фейслифтинг. Главная задача была выполнена - сохранилась форма и пропорции предыдущего поколения, однако колёсная база растянулась на 37 мм.
Самым ярким элементом являются фары, имеющие в базовой комплектации ксеноновые лампы, а в качестве опции предлагающие матричные диоды, как на обновлённой А8. Сзади - тоже диоды.
Интерьер также остался верен традициям Ауди, хоть и выглядит несколько минималистично. Теперь вся информация, которая традиционно выводится на центральный дисплей, будет доступна в другом месте - на панели приборов, которая и есть большой дисплей с разрешением 1440х540. Ещё одной любопытной деталью интерьера являются круглые вентиляционные отверстия климатической системы с интегрированными в их центр органами управления.
Всего просмотров: 1098. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.