АВТОНОВИНКИ

Супер-чех. Skoda показала новый Superb

Skoda не стесняется в выражениях потому, что знает, что говорит правду. А говорит она следующее: новое поколение Superb лучшая модель бренда за всю его историю. Глядя на эти фотографии, автоматически соглашаешься с такими словами.

Новый Superb больше, элегантнее и роскошнее, чем был, поэтому такие конкуренты, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6 не выглядят устрашающе. Понятно, что чехи не могли взять прошлогодний концепт VisionC и запустить его в серийное производство, но понимая выигрышность некоторых элементов его дизайна, взяли и перенесли их на серийную модель. К ним относятся передняя часть машины и острые грани с силовыми линиями, отлично создающие образ "подкачанного" автомобиля. Также удачно смотрится привычная поверхность багажника, а не зализанная вниз, как на концепте. В этом ходе есть и практический смысл: объём багажного отделения равен 625 литрам, что на 30 больше, чем у прошлого поколения. Ну, а если сложить задние сиденья, то образуется отсек объёмом 1760 л. 

Говоря о размерах и полезном объёме, который всегда был сильной стороной модели, новинка использует знаменитую фольксвагеновскую модульную платформу MQB с базой в 2841 мм, что на 80 мм больше по сравнению с прошлым Superb, а передний свес укоротился на 61 мм. Шкода говорит, что водитель и передний пассажир получили дополнительные 39 мм в локтевой зоне, а также увеличилось пространство над головой. Сзади стало ещё просторней - плюс 69 мм в локтях, увеличилось общее пространство для ног, а расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 980 мм, что не может предложить никто в данном сегменте.

Superb получил то, что Skoda называет "Simply Clever": скрытые в передних дверях зонтики, скребок для льда в крышке бака, многочисленные ниши для хранения, USB-порт, 230-вольтная розетка и складывающийся крюк для буксировки. Не менее интересно выглядит и адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (впервые на этой модели), трёхзонный климат-контроль, багажная дверь и панорамная крыша с электроприводом, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз и новейшая информационно-развлекательная система с точкой доступа Wi-Fi.

Skoda говорит, что третье поколение Superb стало легче на 75 кг, а моторная гамма, полностью повторяющая Octavia, экономичнее предыдущей аж на 30%. Моторная линейка состоит из пяти бензиновых турбомоторов с прямым впрыском топлива объёмом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью 125-280 л.с. и с крутящим моментом 200-350 Нм. Три турбодизеля представлены агрегатами объёмом 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 120 до 190 л.с. и моментом 250-400 Нм. Механическая коробка передач положена только бензиновому 1,4-литровому двигателю, а все остальные могут работать в паре ещё и с "роботом" DSG на 6 и 7 скоростей в зависимости от мотора. Полный привод с муфтой Haldex последнего поколения ставят только на машины с бензиновыми 150- и 280-сильными движками и дизельными на 150 и 190 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются системой старт/стоп и соответствуют нормам Евро-6.

 

Всего просмотров: 466. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.