АВТОНОВИНКИ

Такое мы уже где-то видели. Audi обновила линейку А4

A4 - бестселлер Ауди. За 39 лет это уже восьмое поколение модели, которое продалось 10-милионным тиражом. Новый внешний облик подчеркивает горизонтальные линии передка машины, радиаторная решетка стала трапециевидной (как на самой маленькой и самой большой Ауди - А1 и А8), боковые линии стали еще более рельефными, вертикальные стойки кузова более округлыми, а общее впечатление - более впечатлительным! Волнообразные светильники дневного света, которые стали визитной карточкой Ауди А4 превратились в горизонтальные, но от этого никто не пострадал.
Задние фонари отражают передние фары, бампера получили дополнительные линии, а сзади появилась еще одна выхлопная труба. На выбор покупателям будет доступно 15 вариантов окраски, а универсал Ауди А4 Авант получит задний спойлер. Немного изменились и размеры, однако никто этого не почувствует, так как произошло это в пределах нескольких миллиметров.

Изменения коснулись и интерьера А4. Ауди предлагает широкий выбор новых рулей с хромовыми вставками, новый рычаг КПП и ключ зажигания, система MMI стала ещё понятливей (вместо 8 кнопок осталось всего 4). Из бортового компьютера исчезли управление климат-контролем и подогревом сидений. Теперь это отдельные кнопки управления для лучшей эргономики, хотя Ауди никогда не страдала неудобствами по этому поводу.

Новая А4 стала меньше потреблять топлива благодаря новым технологиям. В среднем, вся моторная линейка сократила расход на 11%. Новинка может комплектоваться шестью моторами TDI и четырьмя бензиновыми моторами FSI, TSI, TFSI. В общей сложности получится 23 возможных компоновки с различными КПП - автоматом или механикой. Система старт/стоп и рекуперации энергии будут доступны уже в стандарте.
Самая экономичная конфигурация новой Audi A4 - это Audi A4 2,0 TDI (136 лошадиных сил), которая расходует всего 4,2 литра на сотню километров. Тот же мотор, но на 163 л.с. расходует всего 4,4 л/100 км. Три следующих дизеля развивают мощность от 120 до 177 л.с., а V-образная "шестёрка" TDI объемом 3,0 литра признана самым эффективным мотором (245 л.с.), которая может быть еще и в "урезанном" виде на 204 силы.
Бензиновые двигатели в обновлённой Audi A4 также поражают воображение: новый четырехцилиндровый TFSI с турбонагнетателем развивает 170 л.с. и 320 Нм, потребляя при этом всего 5,6 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. 2,0 TFSI развивает 211 л.с., а 3,0 V6 TFSI - 272 л.с. Этот же мотор, которым комплектуется Audi S4, имеет 333 л.с. Audi S4 будет доступна в кузове седан и универсал. Кроме поразительной мощности, мотор обладает и поразительным крутящим моментом в 450 Нм. При всех достоинствах автомобиля он расходует всего 8,0 литров 98-го бензина на 100 км. Потолок скорости - 250 км/ч, ограниченные электроникой. Хорошо, что ускорение в 5,0 секунд до сотни никто не ограничивал.
На выбор покупателям будет предложено три типа трансмиссий: механическая шестиступенчая КПП доступна в стандартных комплектациях, как опция - АКПП Multitronic, а на Audi S4 и S4 Avant - семиступенчатый "робот" S tronic. Постоянный полный привод Quattro, стандартный для Ауди А4 Allroad, доступен как опция и седану, и универсалу в двигателях, начиная с 2,0 TDI (143 лошадиных силы).
К основным особенностям новой Audi A4 можно отнести выбор режима акселератора: "Авто", "Комфорт", "Динамичный" и "Спорт", адаптивный круиз-контроль с системой оптимального регулирования скорости, подвеску с контролем за амортизаторами и динамической устойчивостью, новую интеллектуальную систему обнаружения отклонений от стандартной манеры поведения на дороге, которая начинает сигнализировать в случае обнаружения неладного с водителем (уснул, резкий газ, сокращение дистанции...), систему обнаружения объектов в мертвых зонах.

Комплектация новой Ауди А4, которая подразумевает в стандарте роскошь интерьера и полный пакет возможных систем безопасности предлагает водителю полный набор развлекательных мероприятий. В стандарте присутствует CD-аудиосистема с 8-ю динамиками, а топ-версии комплектуются навигационной системой MMI plus, жёстким диском, цветным сенсорным монитором и DVD-плеером. Bluetooth здесь - это не только управление мобильным телефоном, но и голосовое управление онлайн-сервисами Google такими как: Google street, карты, поиск достопримечательностей, доступ в Интернет, отправка почты и так далее.

В Европе цены стартуют от 35425 евро на версии с дизельными моторами, так как бензиновые там дороже. У нас - наоборот.


Если у вас есть металлолом, то понятное дело, что есть возможность заработать на нём - сдать. Компания "ОрисПром" с радостью купит его у вас. Даже больше! За вашими железяками они снарядят грузовую машину для вывоза. Принимается как цветной, так и чёрный металл.  
Всего просмотров: 2131. Сегодня: 3


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.