АВТОНОВИНКИ

Японский соблазн. В Москве показали новую Mazda 6

Московское автошоу для широкой публики и посещений будет работать с 31 августа по 9 сентября. Но, пока мы есть, то двери любого автосалона открываются для вас на несколько дней раньше. В этот раз в Москве есть на что посмотреть, так как там уже состоялся мировой дебют нового поколения Mazda 6.
Как вы уже знаете, новая Mazda 6 - это серийная версия агрессивного концепта Takeri прошлого года, выполненного в фирменном дизайне KODO (душа движения) и с полным набором технологий SKYACTIV. Если экстерьер мы могли видеть на тизерах, запущенных компанией пере премьерой, то интерьер оставался загадкой до сегодняшнего дня. Как видим, он получился менее гламурным, но не менее стильным, чем экстерьер. Мазда говорит, что использовала мягкие материалы в тех местах, к которым чаще всего прикасаются пассажиры (дверная обшивка и верхняя часть приборной панели), а также уделила большое внимание мелочам.
Что касается габаритов, то колёсная база Mazda 6 равна 2830 мм (на 105 мм длиннее прошлого поколения), длина - 4865 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1450 мм. Передние колёса сдвинули вперёд на 100 мм относительно передних стоек, что повлекло за собой уменьшение переднего свеса. Укоротили и "задницу" седана.
В официальном пресс-релизе сказано, что новинка прибавила 20 мм в пространстве для плеч передних пассажиров, коленям задних пассажиров стало свободнее на 43 мм, ногам - на 37 мм, подушка заднего сиденья увеличилась на 20 мм, а спинка - на 33 мм. Задний центральный удлиннился на 60 мм, багажник теперь открывается на 32 мм шире, чем раньше, а его объём составил 483 литра.
"Скайактивный" кузов новой Мазды 6 использует большее количество сверхпрочной стали, что существенно уменьшило вес и улучшило жёсткость на скручивание на 30%. Спереди инженеры установили подвеску Макферсон, а сзади - многорычажную, новый электроусилитель рулевого управления закреплён прямо на колонке.
По крайней мере в России, третье поколение Мазды 6 поступит в продажу с двумя двигателями: бензиновым 2,0-литровым и дизельным 2,5-литровым. Первый выдаёт 150 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин, а второй - 192 л.с. при 5700 об/мин и 256 Нм при 3250 об/мин. Оба агрегата будут предлагаться как с 6-скоростной механической коробкой, так и с автоматической на столько же диапазонов. Система старт/стоп, получившая название i-stop, будет идти уже в базовой комплектации.
2,5-литровый дизель является первым агрегатом Мазды с системой регенерации тормозной энергии i-ELOOP, которая начинает заряжать конденсатор, как только водитель убирает ногу с педали акселератора. Накопленное электричество используется для различных компонентов и систем внутри автомобиля, без участия двигателя, так что можно говорить об уменьшении потребления солярки.
Европейская версия седана и универсала "шестёрки" будет представлена на автошоу в Париже в следующем месяце. Тогда появится информация о новых двигателях. Главные конкуренты - Honda Accord и Ford Mondeo будут представлены в конце этого года.

P.S. А по этой ссылке вы найдёте гораздо больше фотографий новой Мазды.
Всего просмотров: 2025. Сегодня: 3


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.