АВТОШПИОН

Обнародованы технические характеристики Porsche 918 Spyder

На прошлой неделе мы показывали первые официальные снимки нового гибридного суперкара Porsche 918 Spyder, а сегодня уже есть новая порция шпионских фотографий прототипа с убранным верхом. Кроме этого, автопроизводитель опубликовал официальные технические характеристики своей новинки.
Как видим, конструкция крыши - это обычная тарга с парой карбоновых съёмных панелей, которые можно хранить в переднем багажном отсеке. Матовая чёрная краска с белыми полосами отсылает нас к легендарному гоночному автомобилю Porsche 917.
Теперь переходим к официальным техническим данным. Кузов полностью состоит из углепластика, а монокок - из углеродного волокна. Но ясное дело, что самое большое отличие 918 Spyder от других моделей Porsche состоит в гибридной установке. Состоит она из 4,6-литрового бензинового V8, находящегося внутри колёсной базы, мощностью 570 л.с. и пары электромоторов. Первый выдаёт 80 кВт (109 л.с.) и вращает передние колёса, второй, расположенный в корпусе редуктора и отвечающий за заднюю ось, развивает 90 кВт (122 л.с.). Суммарная же мощность суперкара составляет 770 л.с. Здесь используется 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями PDK.
Энергию для электромоторов поставляет литий-ионная батарея, которую можно зарядить от бытовой электросети часа за 2, но при условии использования компактного зарядного устройства, ускоряющего процесс (входит в список стандартного оборудования). Система рекуперации тормозной энергии помогает заряжать батарею во время торможения.
Porsche утверждает, что 918 Spyder существенно быстрее Carrera GT, как по ускорению с места до 100 км/ч, так и по времени прохождения круга Нюрбургринга (Carrera GT ускоряется за 3,9 с, а 918 Spyder менее, чем за 3 с; круг Carrera GT проходит за 7:32 мин., а 918 Spyder - за 7:22 мин.).
Porsche обещает средний расход бензина в комбинированном цикле на уровне 3 л/100 км. Понятно, что такой низкий показатель достигается благодаря пробегу на чистом электричестве (максимум - 25 км). Ясен пень, что длядостижения таких цифр суперкар придётся вести в манере Toyota Priгs, но это уже совсем другая история.
Максимальная скорость на электромоторах составит 150 км/ч, а при задействовании ДВС - 325 км/ч. Водитель сможет выбрать один из 5 режимов езды: E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot-Lap. Последний предназначен для максимальной мощности и скорости. Под этот режим также подстраиваются адаптивные амортизаторы PASM и управление задней осью.

Производство Porsche 918 начнётся 18 сентября 2013 года, а первые поставки покупателям - в ноябре того же года. По планам будет произведено всего лишь 918 экземпляров по цене €645000 не включая налоги и другие надбавки. Если вам интересно, то заказы на новинку уже принимаются.

Всего просмотров: 2159. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОШПИОН

Toyota Supra или BMW Z5?

Главная задача Тойоты - не сделать из культовой Супры скучный автомобиль.

BMW выпустит длинный X1

Странные версии с удлинённой колёсной базой пользуются популярностью только в одной стране мира.

BMW готовит новую 5-Series GT

BMW пытается сделать из своего "крокодила" машину, которая бы не так пугала окружающих.

Поймали новое купе Infiniti

Пришло время Инфинити вступить в схватку с наглыми купе, которые решили, что они лучшие в мире.

В брошюре засветился Mercedes GLS

Скромный фейслифтинг, даже граничащий со скукотой, не помешает Мерседесу успешно продавать эту модель.