МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Эксклюзивные изображения Audi A2

У Ауди букв "А" больше, чем в названиях всех немецких городов, но этого ей не достаточно. Когда-то в модельном ряду автопроизводителя была неказистая и устрашающая (но вызывающая смех у конкурентов) А2. Нормальным спросом она не пользовалась, что не удивительно, и поэтому было решено снять её с производства. Прошли годы, немного изменились клиенты и сама Ауди смотрит на вещи иначе, а значит понимает, что нужно возрождать А2. По слухам, это произойдёт через 2 года.

Предвестником второй генерации Ауди А2 стал одноимённый концепт, показанный в прошлом году во Франкфурте, так что габариты и форма, можно сказать, уже известны. Именно на этих сведениях и создавались эксклюзивные изображения.

Центром проекта нового поколения А2 была мысль о премиум-автомобиле для города с просторным салоном, но небольшими внешними габаритами. Проведённые опросы показали, что клиенты хотят иметь именно практичную машину, а недавнее появление платформы MQB позволяет создать именно такое транспортное средство. Главными конкурентами станут Mercedes-Benz B-Class и BMW 1-Series GT.

Компоновка элементов в салоне станет ключевым элементом и должна предоставить достаточно места для пятерых взрослых пассажиров, вместительный багажник и большое количество различных ящичков и ниш. Один из инсайдеров говорит: "Иметь модель в сегменте между А1 и А3, с небольшими габаритами, которые бы позволяли легко парковаться, и вместительным салоном для 4-5 человек, определённо хорошая идея. И мы может многое сделать в этом направлении".

MQB открывает для Ауди, при создании новой А2, почти безграничные возможности по установке различных двигателей. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать ситикар только гибридным или полностью электрическим, но теперь появилась возможность чудить с 1,4- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами TFSI мощностью от 122 до 180 л.с. На дизельной стороне будут трудиться агрегаты объёмом 1,6 (выбросы СО2 менее 100 г/км) и 2,0 литра (150 л.с.).

Но первоначальные замыслы на счёт электрификации А2 не будут забыты. Главный управляющий Ауди Руперт Стадлер уже подтвердил выход гибрида А3 с возможностью подзарядки от сети в 2014 году. Также были созданы тестовые экземпляры A3 e-tron, которые смогли показать 50-километровый пробег на электричестве (здесь совмещена работа 210-сильного 1,4-литрового TFSI и 27-сильного электромотора). Серийные А2 и А3 будут использовать усовершенствованную аналогичную установку.

Тут есть только один вариант: новая Ауди А2 должна быть очень технологичной разработкой. Ингольштадцы очень хорошо помнят, что первая генерация 2000 года имела полностью алюминиевое шасси и радикальный аэродинамический пакет, весила 895 кг и расходовала до 3 литров горючего на 100 км пути. Использование таких материалов, никогда прежде не виданных в этом сегменте, увеличило стоимость машины и повлекло за собой слабые продажи.

В этот раз Audi не сделает такую ошибку. Использование универсальной платформы MQB позволит существенно сократить затраты на производство А2.


Понравилась статья или вы являетесь фанатом этой марки? Тогда вам стоит посетить белорусский форум Audi, где найдёте ещё много чего интересного для себя.
Всего просмотров: 1143. Сегодня: 2


читайте также в рубрике МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

Эти интерьеры лучше комнат в Версале и Фонтенбло. Почему? Читайте дальше.

Компания Volkswagen отказалась от своего слогана "Das Auto"

Пресс-служба компании Volkswagen подтвердила информацию о том, что данный немецкий бренд постепенно уходит от использования известнейшего слогана "Das Auto" ("Автомобиль").

Audi R8 и Lamborghini Huracan могут получить 2,5-литровый мотор

За небольшим объёмом скрывается чудовищная мощь и крутящий момент, приготовленные инженерами Ауди.

Фольксваген рассказал о новых моторах

Фольксваген показал, что умеет делать мощными не только огромные моторы, но и совсем крошечные.

Машины из фильма "Безумный Макс: дорога ярости"

Интересно было бы увидеть такие машины на обычных дорогах. Но пока - только в фильме.