МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Ferrari готовит полноприводной гибрид

Феррари работала над собственной частичной системой полного привода для своих средне- и переднемоторных спорткаров на протяжении последних нескольких лет. Системе полного привода дали название "Insertable 4x4" и больше ничего о ней не было слышно. До сегодняшнего дня. Оказывается, работы не были заброшены.

В начале прошлого года Европейское патентное ведомство обмолвилось, что Феррари подала прошение запатентовать полноприводную систему скомбинированную с электромоторм. Одним словом - гибрид.

В этой установке электромотор и двигатель внутреннего сгорания врощают разные оси. Это избавляет автомобиль от тяжёлого карданного вала. Вскоре, после открытия патента, босс Ферррари Амадео Фелиса заявил, что концепт с такой гибридной установкой находится в разработке. А потом добрый инсайдер разболтал, что гибридная установка будет использоваться на переднемоторных моделях GT. А электромотор будет вращать переднюю ось. В отличии от "зелёных" гибридов, гибрид от Феррари не создан для экономии топлива и сохранения экологии. Чхать в Маранелло хотели на такую ерунду. Электромотор здесь нужен для улучшения управляемости.

Теперь у нас есть информация, что прототип уже проходит испытания. И, как вы думаете где? Чтобы избежать наглых авто-папарацци итальянцы забрались на другой конец света - в пустынные и пыльные аргентинские пампасы! Автошпионам лететь в Аргентину дорого и далеко. К тому же, как известно, на всю Аргентину только 3 фотоаппарата (и 2 из них у Марадоны). Поэтому первые снимки новой полноприводной модели Феррари мы получим не скоро.

Ожидается, что полноприводная гибридная трансмиссия дебютирует на приемнике 612 Scaglietti. Сам приемник дебютирует в следующем году, а полноприводную версию придётся ждать долго. Как минимум до 2014 года.

Всего просмотров: 2065. Сегодня: 2


читайте также в рубрике МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

Эти интерьеры лучше комнат в Версале и Фонтенбло. Почему? Читайте дальше.

Компания Volkswagen отказалась от своего слогана "Das Auto"

Пресс-служба компании Volkswagen подтвердила информацию о том, что данный немецкий бренд постепенно уходит от использования известнейшего слогана "Das Auto" ("Автомобиль").

Audi R8 и Lamborghini Huracan могут получить 2,5-литровый мотор

За небольшим объёмом скрывается чудовищная мощь и крутящий момент, приготовленные инженерами Ауди.

Фольксваген рассказал о новых моторах

Фольксваген показал, что умеет делать мощными не только огромные моторы, но и совсем крошечные.

Машины из фильма "Безумный Макс: дорога ярости"

Интересно было бы увидеть такие машины на обычных дорогах. Но пока - только в фильме.