МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Обнародован бизнес-план Fiat Chrysler Automobiles

С присущей ему серьёзностью и непринуждённостью Серджио Маркионне обнародовал пятилетний план развития своего подопечного - Fiat Chrysler Automobiles, где главный акцент будет сделан на Jeep, Alfa Romeo и Maserati, которые станут настоящими глобальными брендами. Амбиции зашкаливают и, наверняка, Маркионне каждое утро про себя повторяет: "Мы должны атаковать гигантов автомобильного мира".
На этот раз компания будет сосредоточена на исполнении, после того, как раз за разом не достигала поставленных целей продаж из-за запоздавших инвестиций и других фейловых шагов. Жадные до прибыли инвесторы жаждут увидеть, каким образом Маркионне сможет увеличить продажи более чем на треть и перешагнуть отметку в 6 млн. автомобилей уже в 2018 году, а также на равных сражаться с тойотой, Дженерал Моторз и Фольксвагеном.

Чтобы достичь таких высоких показателей и увеличить прибыль Маркионне должен наладить производство внедорожников Jeep (именно этот бренд является его главным оружием, в том числе из-за того, что уже глобальный) не только в Европе, но и на быстро растущих рынках, таких как Бразилия и Китай. И первые шаги в этом направлении уже делаются - строительство компактного Jeep Renegade начинается в конце этого года в Италии, а в Бразилии - в следующем.

Renegade - это первая модель Jeep, которая будет создаваться только за пределами США. Её рассматривают, как жизненно необходимую в осуществлении планов именно за пределами Штатов, которые обозначены как 1 млн. продаж в этом году с ростом в 37% по сравнению с 2013 годом. Аналитики считают, что Jeep подходит лучше всего для завоевания и Азии.

Китайское совместное предприятие Крайслера планирует создать три модели Джипа с продажами только в Поднебесной, первая из которых появится уже в следующем году. С другой стороны, есть роскошный бренд Maserati, который Маркионне собирается перестроить, а Alfa Romeo он хочет начать позиционировать, как более дорогую марку и выйти на рынок высоко прибыльных премиум-машин. По плану должно появиться, как минимум, 6 новых моделей Альфы, среди которых дорогие седаны и внедорожники, а "первая ласточка" появится в начале 2016 года. Маркионне уверен, что Alfa Romeo сумеет предоставить такие продажи, которые не по зубам Fiat и тем более Maserati. Но для этого понадобиться много времени и миллиарды евро, ведь нужно избавиться от плохой репутации Альфы (не всегда качественная продукция).

Будущее Альфы будет решающим в выживании Фиата на суровом европейском рынке. Успех позволит Fiat Chrysler полностью загрузить все имеющиеся в распоряжении заводы в Италии и восстановить тысячи рабочих, находящихся сейчас под различными схемами неполной занятости. Ну а Мазерати планирует в 3 раза увеличить прибыль и продажи, показанные в прошлом году.

Интригующе? Вот вам очень подробная пятилетняя раскладка по Fiat Chrysler Automobiles.

Dodge

Кликните для увеличения
Бизнес-план должен предусматривать не только появление новой продукции, но и избавление от ненужной. Такая участь выпала на долю Dodge, который в этом году закончит производство Avenger. Вместо него не будут запускать что-то новое, ведь на этом поприще уже есть Chrysler 200, которому приписывают главную роль в этом сегменте рынка. Вторая модель, уже видящая свой конец в 2016 году, - Grand Caravan, доля которого отойдёт к Chrysler Town & Country. Новое поколение Dodge Dart появится в 2016 году, а через несколько месяцев спустя презентуют спортивный Dart SRT.

Journey (кроссоверовэн класса D) выйдет в свет в 2016 году, а его спортивная модификация SRT - через год после того, в 2018-м представят компактный хэтчбек. Новое поколение Dodge Challenger покажут в 2018 году, а к концу того же года - Challenger SRT. В этот же период появится новый Charger и Charger SRT. Фейслифтинг затронет Dodge Durango в начале 2017 года, а SRT Viper  - в следующем году. 

Chrysler

Кликните для увеличения
Чтобы там кто не думал, но именно Chrysler является самым главным брендом в 5-летнем бизнес-плане переплетённого комка под названием Fiat Chrysler Automobiles с весьма амбициозной целью - удвоить свои продажи до 2017 года. В плане Доджа вы уже увидели, что надежда возлагается именно на модели Крайслера, ведь именно эта марка станет мейнстримовской в Северной Америке.

В результате, в 2016 году появится Chrysler 100 в С-сегменте, большой кроссовер - в 2017-м, а новый среднеразмерный седан - в 2018-м. Гибридная версия кроссовера выйдет на рынок тоже в 2018 году. Chrysler Town & Country останется единственным минивэном, предлагаемым Fiat Chrysler Automobiles, фейслифтинг которого состоится в 2016 году. В тот же год появится его гибридная модификация. Седан Chrysler 200 пройдёт обновление в 2017 году, а 300 - через год после этого. До 2018 году Chrysler планирует продавать каждый год, как минимум, 800 тысяч машин, что намного больше прошлогодних 350 тысяч.

Jeep

Кликните для увеличения
Как мы уже упоминали выше, на плечи Jeep ложится чуть ли не львиная доля работы, которую очень хорошо описывает один пункт плана: увеличить текущий модельный ряд из 5 машин, строящихся в США, до 6, создающихся в 6 разных странах! Наряду с Renegade, поступающим в продажу уже в этом году, Jeep подтвердил выход Grand Wagoneer в 2018-м, который станет флагманом. Новая модель С-сегмента заменит собой Patriot и  Compass в 2016 году - именно тогда марка будет праздновать своё 75-летие. Пока ещё не названный внедорожник будет построен на растянутой платформе от Renegade.

Фейслифтинг Wrangler получит в 2017 году, как и Grand Cherokee, но перед эти будет ещё один - в следующем году. Все эти обновления и новые модели входят в план Джипа по увеличению продаж до 1,9 млн. автомобилей в 2018 году с большей частью продаж за пределами Северной Америки.

В Китае начнётся производство Cherokee и Renegade, а также той новой модели, идущей на замену Compass и Patriot. В планах значится увеличение продаж в Южной Америке, в основном в Бразилии, где тоже будут собирать замену Компасу и Патриоту.

До конца 2018 года будут расширены производственные мощности в Северной Америке и появится возможность ежегодно выпускать 1 млн. автомобилей (сейчас этот показатель равен примерно 800 тыс.). К этой же дате в Азии с конвейера будет сходить около 500 тысяч автомобилей, а в Европе и Южной Америке - по 200 тыс.

Ram
Что касается суббренда Ram (принадлежит Dodge), то главное обновление в модельном ряду состоится в 2017 году, а не годом ранее, как ожидалось. К тому же, преемник пикапа Dakota, о котором так долго ходили слухи, в планах не значится. Небольшой фейслифтинг в 2015 году получит Ram 1500, а через год такое же обновление затронет серию Ram Heavy Duty, новое поколение которой выйдет в 2018 году.

Alfa Romeo

Кликните для увеличения
В течение следующих 5 лет, Альфа Ромео получит финансовых вливаний в сумме 5 млрд. Евро, в результате чего мир увидит 8 (!) новых моделей до 2018 года, а продажи увеличатся в 5 раз. Первая новинка, а это среднеразмерный седан, появится в следующем году, а основная масса запланированного - с 2016 по 2018 год - когда выйдут две компактных модели, один средний седан, большой седан, два новых кроссовера и одна спортивная машина (возможно более мощная версия 4C).

Главными целями являются: лучшая в классе задне- и полноприводная глобальная платформа; возможность покрыть сегменты С, D и Е, включая кроссоверы; уникальные решения для дизельных и бензиновых двигателей; запуск нового производства во второй половине следующего года; 8 новых моделей до 2018 года; машины и моторы, которые будут собираться в Италии.

Maserati
Кликните для увеличения
Если ещё недавно запуск в серийное производство концепткара Alfieri был всего лишь предположением, то сегодня можно смело говорить, что он попал в 5-летний производственный план Maserati. В нём значиться, что эта модель появится в 2016 году, а кабриолет - в 2017-м, в то время, как новая генерация Granturismo с мотором V8 мощностью более 560 л.с. - в 2018-м.

Заднеприводные модификации Maserati Alfieri Coupe и Cabrio получат 410-сильный V6, а машины с полным приводом - V8 мощностью 450 или 520 л.с. В следующем году, наконец, будет представлен первый в истории бренда серийный внедорожник Levante, который оснастят бензиновым V6 мощностью 350 л.с. и 425 л.с. Версии с мотором V8 смогут выдать более 560 л.с., а дизельные модели покажут по паспорту 250, 275 и 340 л.с. Привод только полный.

Уже в 2018 году по всему миру Maserati должна будет продавать 75000 автомобилей в год, что кажется очень фантастической целью, поскольку в прошлом году удалось продать только 15400 машин. К тому же году, прибыль составит 6 млрд. евро (в прошлом году удалось заработать 1,7 млрд.).

Fiat

Кликните для увеличения
За 2 ближайших года Фиат увеличит вдвое свой модельный ряд, представленный в США, а среди новинок - кроссовер 500X и ещё одна модель, предположительно это будет 125 Spider, построенная на базе новой Mazda MX-5. Европейская линейка моделей будет разделена на две категории, одну очень хорошо иллюстрирует Panda, а другую - 500.

Fiat 500X появится в Европе уже в этом году, а компактный седан и 125 Spider - в следующем. В 2016 году будет представлен новые компактные хэтчбек и универсал, а также новинка B-класса. В 2017-м на арену выедет компактный кроссовер, а по прошествии года - новое поколение Панды. До 2018 года Фиат планирует увеличить продажи с 1,5 до 1,9 млн. автомобилей. Ну а запчасти Фиат можно купить в интернет-магазине PARTSBURG.RU.

Ferrari

Интересная особенность плана Феррари - это умышленный предел ежегодных продаж в 7000 суперкаров. Но, и это самое интересное, в течение пяти лет каждый год будет появляться одна новая модель! То, что есть сейчас, а это 458 Italia, California T, F12berlinetta и FF будут выпускаться до 2018 года. Думаете, что мы упустили LaFerrari? Конечно же нет, ведь её нет в планах по одной простой причине: весь тираж уже распродан.  

Ferrari в своём плане не называет ни одной своей новой модели, что означает только одно: настоящий сюрприз во время мирового дебюта (конечно, раньше до них доберутся автошпионы). Что касается ограничения в 7000 машин, то Маркионне говорит, что эта цифра с лёгкостью может быть увеличена до 10500, и даже тогда все экземпляры будут проданы. Инвестиции в команду Формулы-1 будут продолжены.
Всего просмотров: 2957. Сегодня: 2


читайте также в рубрике МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

Эти интерьеры лучше комнат в Версале и Фонтенбло. Почему? Читайте дальше.

Компания Volkswagen отказалась от своего слогана "Das Auto"

Пресс-служба компании Volkswagen подтвердила информацию о том, что данный немецкий бренд постепенно уходит от использования известнейшего слогана "Das Auto" ("Автомобиль").

Audi R8 и Lamborghini Huracan могут получить 2,5-литровый мотор

За небольшим объёмом скрывается чудовищная мощь и крутящий момент, приготовленные инженерами Ауди.

Фольксваген рассказал о новых моторах

Фольксваген показал, что умеет делать мощными не только огромные моторы, но и совсем крошечные.

Машины из фильма "Безумный Макс: дорога ярости"

Интересно было бы увидеть такие машины на обычных дорогах. Но пока - только в фильме.