МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Супербыстрый

Дизайн от Pininfarina был усовершенствованием более ранних купе 400 SA Aerodinamica. В профиль 500 Superfast выглядит, как божество. Идеальные пропорции, чистые гладкие линии сводят с ума.
Горизонтальные задние фонари выполнены в форме трёх отдельных кругляшей. Аккуратные хромированные бампера-четверти придают облику нотку классики. Нереальная красота! Внутри - приятная лесть вашему телу и самолюбию. Регулируемые сидения, обтянутые кожей Connolly, просторной место для багажа, рифлёный потолок, панели из тика, роскошное радио и россыпь приборов. В довершении всего - великолепный двигатель V12. Из-за сложной сборки, в месяц за ворота завода выезжало одно или два таких купе.
В числе первых покупателей "супербыстрого" были лица королевских кровей: принц Нидерландов Бернард и Шах Реза Пахвали, члены гоночных братств, такие как Джонни фон Нойманн, а также другие знаменитости той эпохи.

Без сомнения, 60-ые годы прошлого века были золотой эрой для Феррари. Гоночные автомобили Ferrari гребли трофеи лопатой по всему миру, а многие из построенных стали одними из наиболее значимых в истории автомобилестроения. Модели GTO, California и Testa Rossa обладали монополией на славу Феррари.

Начиная с самых первых автомобилей, всегда были такие, которые гордо возвышались над серой массой. Rolls-Royce Silver Ghost, Duesenberg SJ, Bugatti Type 57 Atalante, Bentley R-type Continental и Mercedes-Benz 540K стояли особняком в стороне. Эти машины были предназначены для сильных мира сего. Их кузова, кропотливо сделанные по спецзаказам, сравнивают с произведениями искусства. Их рабочие характеристики были на две головы лучше характеристик любого другого автомобиля того времени. Эти машины строились для воплощения мечты в реальность, для возможности осязать самое дерзкое воображение. Их владельцы смотрели на мир сверху вниз. Superfast принадлежит к этой горстке избранных автомобилей.

С 1964 по 1966 годы было произведено 37 штук 500 Superfast. По некоторым источникам - 36. Все купе оснащались V-образным 12-цилиндровым двигателем объёмом 4962 см3 мощностью 400 л.с. при 6500 об/мин. На все экземпляры устанавливалась 4-х скоростная механическая коробка. От 0 до 100 км/ч Суперфаст разгонялся чуть медленнее 6 секунд, а максимальная скорость не ограничивалась никакой электроникой и составляла 272 км/ч. Цена на то время - $24400.

Всего просмотров: 1434. Сегодня: 2


читайте также в рубрике МИРОВОЙ АВТОПРОМ

Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

Эти интерьеры лучше комнат в Версале и Фонтенбло. Почему? Читайте дальше.

Компания Volkswagen отказалась от своего слогана "Das Auto"

Пресс-служба компании Volkswagen подтвердила информацию о том, что данный немецкий бренд постепенно уходит от использования известнейшего слогана "Das Auto" ("Автомобиль").

Audi R8 и Lamborghini Huracan могут получить 2,5-литровый мотор

За небольшим объёмом скрывается чудовищная мощь и крутящий момент, приготовленные инженерами Ауди.

Фольксваген рассказал о новых моторах

Фольксваген показал, что умеет делать мощными не только огромные моторы, но и совсем крошечные.

Машины из фильма "Безумный Макс: дорога ярости"

Интересно было бы увидеть такие машины на обычных дорогах. Но пока - только в фильме.