ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Как мы ругали Ferrari

Вот вы сидите в своей Ferrari, на которую собирали 15 лет. Естественно, вы купили купе, а не кабриолет, потому что вы уверены, что у вас есть чувство стиля и хороший вкус. А поскольку у вас есть вкус, то ваш новый суперкар не красный и не жёлтый. Проведя бесчисленное количество часов на официальном сайте Феррари вы решили, что достаточно зрелы и аристократичны для какого-нибудь ретро-колера типа Celeste или Avio. Конечно же, вы дорожите своей драгоценной покупкой, являющейся самой эксклюзивной вещью в радиусе 1500 км. Модель у вас может быть как с восьми-, так и с двенадцатицилиндровым двигателем и с рулём, который никто не может расшифровать.
Но вся эта красота в мгновение ока может разрушиться, если ваша Феррари внезапно загорится. Речь не идёт о возгорании после прямого попадания ядерной бомбы или удара молнии. Мы говорим о внезапном самовозгорании. 458 Italia, FF, 599 GTB Fioranno, старая 360 Modena и особенно F430 очень любят сами по себе начинать гореть. Думайте, что хотите, но это не может быть простым совпадением.

Любой нормальный владелец Ferrari, знающий эту пугающую статистику не спал бы ночами, а в те редкие ночи, когда у него получалось бы уснуть, он видел в кошмарах свою горящую машину. Всё-таки, такую покупку можно расценивать и как инвестицию. Никто бы не удивился увидев одну из Lamborghini в канаве, так как они созданы для более безбашенных водителей. Но Ferrari! Это же само воплощение шика, это вишенка на кремовой горке на торте из всех остальных! Она не должна сама по себе загораться!

Это сродни, если бы гончая или скаковая лошадь бежала так быстро, что её лёгкие взорвались. Как горько бы было, если бы ваш отменный жеребец, за которого вы отдали миллионы (да, есть лошади, которые стоят именно столько), получил сердечный приступ во время прогулки верхом и во время падения сломал бы вам ноги (в лучшем случае).

Даже не смотря на то, что на смену тяжёлым и громоздким коробкам передач пришли лёгкие и незаметные подрулевые "лепестки", а сиденья-мучители из прошлого превратились в уютнейшие кресла, Феррари не стала автомобилем для ежедневного использования. А всё потому, что необузданная природа суперкара не может быть выключена с помощью "манеттино" на руле. А осознание того, что ваша машина в какой-то прекрасный момент может превратиться в огненный плен, совсем отбивает желание ездить на ней каждый день.

Давайте на минуту перестанем чмырить Ferrari и посмотрим на статистику, чтобы окончательно не навлечь на себя гнев фанатов марки. В августе 2010 года начали поступать сообщения об авариях и возгораниях Ferrari 458 Italia. Позже компания заявила, что очень обеспокоена происходящим и ищет пути решения проблемы. В сентябре последовал официальный отзыв машин.

Не меньше 1248 штук, которые были проданы к той дате, подлежали отзыву. Компания сохранила своё лицо. Так в чём же там была проблема? Первое, что приходит на ум каждому, это то, что большой 4,5-литровый движок V8 вспыхнул из-за совершенно невероятного попадания бензина туда, куда ему не следовало попадать. Как оказалось, во всём виновато антиадгезивное покрытие, нанесённое на внутреннюю часть крыльев. Кроме того, что оно легко воспламеняется, оно находилось слишком близко к выхлопной системе. Когда машиной управляли на пределе возможностей или длительное время происходило возгорание.

Можно было бы спокойно жить имея огнеопасную машину ручной сборки, которую построили 10 немцев и один француз. Но не Феррари! За пятилетний период производства 458 Italia будет построено около 25000 штук. Это ж почти конвейер! Если вы думаете, что допустими какие-то огрехи в производстве, поскольку это редкая Итальянская (с большой буквы!) работа, мы рискнём вам перечить и скажем, что это не так.

В прошлом году по всему миру было продано 7195 Феррари. Доход составил €2,251 миллиарда! В то время, как большинство европейских автопроизводителей из шкуры вон лезут, чтобы добиться хоть какой-то прибыли, Феррари с лёгкостью зарабатывает €312 млн. чистыми. В люкс-сегменте столько не зарабатывает никто. Ну а если мы вам скажем, что в цене каждой машины Феррари сидит 14%-ая накрутка, вы согласитесь, что "ошибка водителя", как это заявлялось официально о причинах пожаров, звучит, как откровенный бред? Если они зарабатывают такие деньги, то должны постараться, чтобы FF, 599 GTB Fiorano и F430 не загорались даже после попадания в них астероида.

Мы преувеличиваем? Неужели тот факт, что ежегодно только несколько человек во всём мире подвергается нападению большой белой акулы означает, что любой из вас сможет безопасно покататься на её спине? Но даже если мы увидим дым, идущий из моторного отсека Ferrari какого-то богача, нам не будет его жаль потому, что он купил "жеребца из Маранелло".

Сделает ли выводы компания из произошедшего и предпримет ли меры - вопрос открытый, но то, что дорогущий суперкар может превратиться в кучку пепла просто так не играет на руку Ferrari.

Всего просмотров: 1301. Сегодня: 2


читайте также в рубрике ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Выбираем качественные шины для своего автомобиля

Почему выгодно покупать качественную резину б/у для авто от известных производителей?

Как правильно выбрать дворники для зимы?

Мало кто в нашей стране приобретает настоящие зимние дворники. Стоимость такого изделия достаточно высокая и найти его бывает непросто.

Почему украинские потребители предпочитают автомобили Ford?

Автомобили Ford пользуются большим спросом на первичном и вторичном украинском рынке из-за высокой долговечности и приемлемой цены для среднего класса потребителей.

Выбираем качественные и надежные гироскутеры

Интернет магазин гироскутеров и гиробордов, предлагает купить мини сигвей недорого, по выгодной цене в Киеве или же заказать онлайн с доставкой по Украине в место Вашего проживания. Сделайте подарок ребенку и близким людям.

Продлеваем жизнь лобовому стеклу

Повреждение лобового стекла может произойти как по вине водителя, так и по банальной случайности.