Тест-драйв Chevrolet Tahoe/Hummer H3

Не прятать брутальность

Hummer H3 или Chevrolet Tahoe? Каждый собравшийся съехать с ровной асфальтовой тропы решит дилемму по-своему. Управляющий партнер «АйБи Групп» Юрий Александрович Борисов дал собственный вариант ответа, придя в восторг от дизайна одного и комфорта другого.

О СЕБЕ

- Раньше я ездил на седанах. В основном это были автомобили Mercedes. Но назвать себя фанатом марки я не могу. BMW у меня тоже были - это великолепные машины с гоночным характером!

Опыт внедорожной езды? Сейчас у меня Lexus RX350: если его считать внедорожником, то опыт есть. Впрочем, «Эр-Икс» - городская машина. Особенно, учитывая наши дороги! Когда я покупал машину, рассматривал многие кроссоверы. И тогда пришел к выводу, что «триста пятидесятый» вне конкуренции по соотношению «цена-качество». И не разочаровался: его мощностные характеристики позволяют выбраться из самых непредвиденных ситуаций. Однажды попал в серьезную яму, и я был ошарашен, когда пришлось «втопить» педаль газа в пол, и Lexus легко из этой ямы выпрыгнул!

ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ

- Для меня главное в автомобиле - дизайн. Особенно для машины повседневного свойства, ведь живем мы не на ранчо. Когда сам ездишь за рулем, важно, на чем приезжаешь на деловую встречу. Автомобиль - это все-таки статус, поэтому дизайн для меня является важным критерием.

Второе - управляемость. Я, по природе, - гонщик. Люблю приемистость и скорость на трассе. И тем более, когда автомобиль отлично управляется.

А третье - атмосфера. Один из важнейших критериев для выбора ресторана - это атмосфера, которая вас в нем окружает. И в машине это не менее важно. Вот, пожалуй, те три основных критерия, по которым я выбираю автомобиль.

О СHEVROLET

- Ко внешности и к салону Chevrolet Tahoe каких-либо претензий нет. Машина, безусловно, - комфортного класса; пожалуй, даже переходящего в бизнес-сегмент. Салонный пластик жестковат: я привык к более мягким поверхностям. А места здесь очень много. Никакого дискомфорта не ощущаю, но, как я говорил, атмосфера для меня - лишь на третьем месте.

Шины, которые стоят на Chevrolet, немного не соответствуют условиям: сейчас зима, а резина нешипованная. Впрочем, машина молодцом: неплохо управляется даже на летних шинах.

Но, честно говоря, мне не очень нравятся громоздкие машины. А Tahoe, пожалуй, именно громоздкий. Мне ближе более компактные автомобили, с менее брутальными и более обтекаемыми формами. К примеру, дизайн Hummer более четко выражает идею «квадратичности». Нет попытки сгладить углы и уменьшить объем машины за счет внешней формы.

О HUMMER

- Дизайн Hummer мне гораздо ближе, чем Tahoe. Художникам не пришлось прятать брутальность за обводами. Здесь все просто и понятно: нормальный конструктивизм. А обводы Tahoe меня, пожалуй, смущают.

В Hummer абсолютно другое ощущение! Первый критерий хорошо срабатывает: дизайн вызывает приятные эмоции... даже улучшает настроение. Машина ведь должна нравиться! Внешнее совпало с внутренним: кому-то Hummer внутри может показаться излишне простым и даже грубым, но для меня его интерьер - органичное продолжение брутального внешнего облика. Знакомые говорили, что здесь мало места, но мне так совсем не кажется.

Смущает ли меня российская сборка? Пожалуй, да. Я не ожидал, что Hummer собирают в РФ. Впрочем, недостатков этого я пока не заметил...

ВЕРДИКТ

- На сегодняшний день, изо всех классов машин я предпочел бы внедорожники. И из всех внедорожников «Hummer» поставил бы на первое место.

Я примерно таким его себе и представлял, и мне приятно, что ожидания полностью оправдались! Абсолютное соответствие внешней простоты конструктивизма и запоминающегося образа, который ни с чем не перепутать. Кажется, что такие окна-бойницы должны приводить к меньшему обзору, но это не ощущается - обзор абсолютно нормальный. Управляемость и ходовые качества претензий не вызывают.

Комфорт «Tahoe» бесспорен, но для меня он не имеет преимуществ. Тем более, настоящий комфорт нужно искать в седанах...