Not found
Каталог
Объявления
  • Ford Orion
  • 1986г. 56416 UAH
  • Ивано-Франковск, 30 октября
Случайные фото
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv
subaru xv

Запись пользователя henry: Сценарии дальнейшего развития Шереметьево

Сценарии дальнейшего развития Шереметьево
Сценарии дальнейшего развития Шереметьево

Консорциум Credit Suisse и "Тройки Диалог", инвестиционный консультант государства, представил 25 апреля на совете директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) сценарии дальнейшего развития Шереметьево. Источники газеты "Коммерсантъ" указывают, что консультанты предлагают продать управляющей компании долю в аэропорту уже осенью 2011 года, а после слияния "Шереметьево" с "Внуково" позволить ей управлять двумя аэропортовыми комплексами.

В сценарии дальнейшего развития "Шереметьево", который называется "Мария", приведены две основные схемы. Первая предусматривает реализацию идеи Минэкономики по привлечения в аэропорт после слияния ОАО "Терминал" (управляет терминалом D) и ОАО МАШ (управляет остальными пассажирскими терминалами) управляющей компании, а затем его слияние с "Внуково". Вторая предполагает сначала слияние аэропортов, а затем привлечение управляющей компании.

На начальном этапе, когда у вас слабый бизнес-план или не хватает статистики, вам могут помочь инвестиции из этих трех групп, или как говорят в США: три F.

Сами консультанты предлагают привлечь управляющую компанию в "Шереметьево" осенью 2011 года, поскольку на объединение "Внуково" и "Шереметьево" потребуется "как минимум один-два года" В дальнейшем же компания получить под управление и Внуково. Бизнес МАШ с учетом долга оценен в 1,98 миллиарда долларов, а "Терминала" - в 1,118 миллиарда долларов.

Разработчики проекта "Мария", отмечает издание, рассматривают управляющую компанию в качестве стратегического партнера аэропорта. В частности, они предлагают продать управляющей компании около 9 процентов акций в объединенном "Шереметьево" за 200 миллионов долларов, что будет немногим больше доли "Аэрофлота" (контролирует ОАО "Терминал").

В дальнейшем государство сможет сократить свою долю в объединенном "Шереметьево" на бирже, а полученные деньги направить на строительство третьей взлетно-посадочной полосы.

Создание единого "Шереметьево" и привлечение сторонней управляющей компании позволит завершить конфликт МАШ и "Аэрофлота", которые долгое время не могли решить, кто именно должен управлять аэропортом. Терминал D, построенный перевозчиком на заемные деньги, оказался тесен для "Аэрофлота". В результате авиакомпания начала борьбу с МАШ за управление другими терминалами.